On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 17:31. Заголовок: Скандал на Спартакиаде Ленинского района


Хотелось бы услышать мнения судей по следующему вопросу. Детский командный турнир (4 доски). Швейцарская система. Последний тур. В следующую стадию выходят 4 команды из 16. Встречаются команда А, которая при любом раскладе остается на втором месте, и команда Б, которая в случае поражения занимает 5 место, а ничья дает ей сразу третье место. Третья и четверые доски играют вничью. Главный судья, проходя мимо столиков, услышал как первая доска команды А разговаривает с игроками на второй доске- \'давайте вы вничью играете и мы вничью, счет будет 2-2\'. Главный судья поставил по нулю в последнем туре этим командам. Вопрос-прав ли судья и какие меры он должен был предпринять?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 22:07. Заголовок: По поводу случая на Спартакиаде


Добрый вечер уважаемые шахматисты!
Попробую дать свой комментарий по поводу указанного случая на командном турнире.
Первое (и достаточно важное), что следует отметить - насколько мне известно полномочия капитана команды на сегодняшний момент стали более ограниченными! Допустим, если раньше (насколько я помню) соперник предлагал ничью, то считалось возможным даже "посоветоваться" с капитаном - чтобы он оценил игровое положение своей команды и предложил своему игроку какое решение принимать... Сейчас вроде этого уже нет - капитан не может (и не должен) никаким образом влиять на исход встречи на данной конкретной доске (ну кроме своей доски разумеется :-). Но вновь оговорюсь - необходимо уточнить степень всех этих ограничений!
Просто правила меняются и не всегда есть возможность оперативно отслеживать подобные изменения - особенно для командных соревнований (тем более, если специализируешься больше на личных рейтинговых турнирах!).
Что же касается рассматриваемого случая - то капитан команды А здесь все таки немного "перегнул", когда стал предлагать ничью вот так напрямую игроку чужой команды, причем не на своей доске!
Однако, на мой взгляд и действия судьи оказались явно неадекватными - ставить нули обеим (!) командам - это безусловно "перебор". Ведь может вообще дойти до абсурда - получается, что если мне надо отнять очки, к примеру, у команды которая на что то может претендовать, то я просто (как капитан своей не на что не претендующей команды) встаю и кричу на весь зал, что я предлагаю им ничью - и как говориться "дело в шляпе" - и моей и той команде ставят все нули...??? Ну ерунда какая то! Причем, если бы судья поставил по нулю обоим игрокам на первой доске или на какой либо другой - суть не меняется!
Ну если серьезно - что же мог сделать судья? Ну как минимум объявить замечание - это вроде даже не обсуждается! Но вероятно самым "жестким" наказанием явилось бы объявление поражения только (!) на первой доске и не более, однако и в случае такого решения не все оставалось бы ясным...
Что же касается всего остального - в кодексе есть статья "Роль арбитра". Там в принципе прописаны какие меры может принять арбитр к нарушителю, однако не прописано (к сожалению), что нельзя допускать чтобы эти самые меры взыскания оказывались значительно выше меры нарушения. Кроме того ведь речь идет о детском турнире и конечно кто может и скажет что "шахматный закон" един для всех (и будет прав в какой то мере), но давайте согласимся - воспитание остается воспитанием, но дети - есть дети и уж по крайней мере применять излишне жесткие (а тем более неадекватные) меры в таких турнирах не следует.
Но это конечно остается моим субъективным мнением. Вот такие "дела судейские" )
Всего хорошего!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 352
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:01. Заголовок: С целью втянуть в ди..


С целью втянуть в дискуссию других шахматистов выступлю оппонентом.
По поводу воспитания детей. Если сейчас, на данном турнире, пропустить мимо данный эпизод, то дети, в частности, те, которые провернули этот сговор, и те, которые не участвовали в нём, но могли пострадать, поймут, что в шахматах и в реальной жизни необязательно следовать букве закона. Можно нарушать правила, топить оппонентов, перегибать палку-и за это абсолютно ничего не будет. Вот этого никак допустить нельзя. Нельзя допускать вседозволенности!!!
По поводу полномочий капитана. Как мне известно, вообще разговоры за СВОЕЙ партией ЗАПРЕЩЕНЫ, не говоря уже о ЧУЖОЙ. Так что капитан это или не капитан не имеет никакого значения. Тем более в рассматриваемом случае шли переговоры о заключении ничьих одновременно на двух досках сразу между ТРЕМЯ игроками.
По поводу поражения только на первой доске. Во-первых, в сговоре участвовало не менее 3-х человек, а скорее всего 4-го. Значит ставить надо нули всем. Во-вторых, в турнире за победу команде дается 2 очка, за ничью-1. Если поставить нули только на первой или на первой и второй досках, то что ставить командам? Ни одна из команд не набрала в этом случае ни победные 2,5 очка, ни ничейные 2.
По поводу примера 'встаю и кричу на весь зал'. Лично я бы такого человека выпроводил из турнирного зала. Нужно видеть разницу между предложением ничьи и сговором. Это совершенно разные вещи. Неужели Вы будете спорить об этом?!
Вопрос о правильных действиях судьи в данном эпизоде остается открытым.
P.S. Данное судейское решение получило крайне интересное, но очень странное продолжение (поверьте, шокирует многих), о котором я обязательно расскажу подробно со всеми фамилиями, но чуть позже. Сейчас же хочу адекватно в спокойной обстановке разобраться в этой не очень простой ситуации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 01:26. Заголовок: По поводу случая на Спартакиаде


Добрый вечер!
Уважаемый админ, я попрошу Вас в следующий раз давать более полную информацию (по возможности) о тех событиях которые мы все вместе обсуждаем - а то получается (или может получится), что Вы даете не полную картину событий, а участники форума (не зная этого) как то пытаются интерпретировать эти самые события, а оказывается, что им не всё известно - это во-первых. К примеру Вы уже говорите о каком то "сговоре", хотя по тексту Вашего первого поста получается, что капитан команды А просто разговаривает с игроками второй доски (те в свою очередь просто слушают и далеко не очевидно, что ведут с первой доской какие то активные переговоры - причем тут сговор) и мне лично даже в голову не пришло, что кто то мог с кем то "сговариваться". Таким образом Ваш вывод: "...в сговоре участвовало не менее 3-х человек, а скорее всего 4-го. Значит ставить надо нули всем" совершенно не очевиден. Я просто представил себя на месте того судьи - я нахожусь в зале и слышу как один из игроков предлагает делать ничью игроку с другой доски и из другой команды... Ну да предложил - ну да нарушил - ну и что? Всю команду наказывать? (я просто пытаюсь, чтобы Вы поняли почему я именно так написал свой пост)
Что же получилось? В результате того, что детали о так называемом "сговоре" мне не были известны, а вернее сказать не очевидны (я думаю как и многим кто впервые прочитал Ваш пост) Вы пишите: "...нужно видеть разницу между предложением ничьи и сговором. Это совершенно разные вещи. Неужели Вы будете спорить об этом?!". Поэтому я конечно не против, чтобы Вы выступали оппонентом, но делайте это так, чтобы информация была доступна в равной степени обоим оппонентам, иначе Вы ставите одного из них в неудобное положение.
Во-вторых - разговоры во время партии вполне допустимы - вы же имеете право предлагать ничью, а кроме того вспомните о моем примере по поводу "совещаний" (которые были раньше в порядке вещей) с капитаном о возможности принять или не принять предложенную ничью - это ведь тоже разговор, пускай и не со своим соперником! Таким образом разговор разговору - рознь! Зачем же Вы смешиваете все в одну "кучу" - тем более говоря об "ограничении полномочий" я имел ввиду вот эти самые "совещания" с собственным капитаном.
И наконец в-третьих - Вы не упомянули, что в данном турнире речь идет о системе зачета, когда за победу дается 2 очка (это хорошая, но вовсе не обязательная система - не думайте, что применение этой системы лишено своих "минусов") и при этом задаете вопрос "...если поставить нули только на первой или на первой и второй досках, то что ставить командам?". Это опять же относится к проблеме более полного предоставления информации о каком то событии...
И давайте не будем целятся за слова - Вы же понимаете, что пример с "встаю и кричу на весь зал" нельзя воспринимать буквально - я ведь тоже достаточно квалифицированный судья и понимаю что такое "нормы поведения" и соответственно привел этот пример для того, чтобы участники форума понимали, что нельзя развивать в себе гипертрофированное чувство "соблюдения закона" - согласитесь, что почти везде можно найти какие то границы применимости почти любого закона.
И последнее - я думаю мы поняли друг друга и давайте закончим подобные беспредметные дискуссии - я понимаю форум необходимо поддерживать какими то способами, но толочь воду в ступе - тоже неблагодарное занятие.
Всего хорошего!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:52. Заголовок: Внимательно перечита..


Внимательно перечитав все сообщения в этой ветке, мне бы хотелось кое-что добавить. В своем первом и главном посте я допустил 2 достаточно грубые ошибки. Возможно, из-за них и идет непонимание. Поэтому постараюсь внести ясность.
1. Инициатором переговоров во время партии был игрок первой доски команды А, а его соперник из команды Б. Именно команде Б как воздух нужны были очки в последнем туре, чтобы пробиться в следующий этап соревнований.
2. Самое важное. После переговоров между как минимум тремя участниками прямо во время партии судья сделал всем им предупреждение! И буквально через пару минут обе партии одновременно на первой и второй досках закончились вничью. Таким образом, на всех четырех досках были зафиксированы ничьи, что само по себе странно в детском турнире.
Вот пожалуй, все важные моменты, которые не были донесены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 19:15. Заголовок: По поводу случая на Спартакиаде


Добрый вечер!
Уважаемый админ, те дополнения которые Вы внесли действительно очень важны и заставляют немного по другому взглянуть на получившуюся ситуацию.
Имеющий место "сговор" - если конечно ничья была зафиксирована фактически без игры, как Вы и говорите, безусловно позволяет принять арбитру определенные меры, которые прописаны в статье кодекса "Роль арбитра" - о которой мы уже упоминали. Теперь уже вполне вероятно и была оправдана мера, связанная с присуждением поражения первым двум доскам и соответственно арбитр должен был вполне законно автоматически засчитать обеим командам по 0 в матче - поскольку, как Вы правильно отмечаете ни одна из команд не дотягивала хотя бы до "ничейных" - 2-х очков. Но честно говоря такая система начисления очков (использование которой Вы, к сожалению, тоже не упомянули в своём первом посте) не так совершенна (поскольку как мне кажется ограничивает права тех игроков, которые не были замечены в нарушении правил - речь идет о 3 и 4 досках) и данная ситуация тому подтверждение. Конечно мы можем вспомнить, что соревнования самого высокого уровня используют эту систему (например Олимпиада), но к примеру соревнования Российского уровня такие как "Белая Ладья" отказались от этой системы - одним словом "жизнеспособность" подобных подходов в судействе покажет время! Кстати в нашем регионе такая система также "не прижилась".
Всего хорошего!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 358
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:43. Заголовок: Итак, более менее ра..


Итак, более менее разобрались. Как я понимаю, возражающих против нулей первым двум доскам нет. Они грубо нарушили шахматные и моральные правила за что должны были понести наказание. Но вот вопрос, какой результат ставить командам, остался открытым. Лично моё мнение таково - надо ставить поражение обеим командам, а детальный результат вносить как 1-1 вместо 0-0, как было сделано на турнире. В этом случае третья и четвертая доски не были бы наказаны. И в случае лично-командного зачета их результат учитывался бы. Чтобы было еще проще поясню. На турнире было звучитано поражение обеим командам и поставлен командный результат 0-0 и результат по доскам 0-0. Я считаю, что необходимо было поставить командный результат 0-0 и по доскам 1-1. В этом случае третья и четвертая доски ничего не теряли в личном зачете.
Нужно ли было дисквалифицировать обе команды из турнира? Может стоило не пустить их в следующий этап в розыгрыше этого года? Или вообще не разрешить участие в Спартакиаде следующего года по шахматам?
Что касается системы набора очков. Во всех системах есть свои минуты и свои плюсы. По 'футбольной' системе (2 очка за победу) команде действительно можно играть тремя досками (из 4-х) и набирать 2,5-3 очка из 4, что вполне достаточно для победы. Но данная система позволяет проводить частые замены и давать шанс поиграть в серьезных командных турнирах молодым начинающим шахматистам. Лицей 4 в каждом турнире заявляет максимальное число запасных и позволяет им сыграть наибольшее число партий. 6-классник Назаров Иван, сегодняшний лидер команды, еще 3 года назад не попадал в команду и будучи запасным сыграл в аналогичном турнире 2 партии из 7, что дало необходимый толчок для роста. В этом же году за лицей играло аж 3 запасных. И каждый из них получил право на 2-3 партии.
При зачете по всем доскам тоже немало минусов. Нередко команда, потерявшая все шансы, сливает в последних турах 0-4 (или более в зависимости от числа досок), что не особо соответствует 'честной игре' и мало понравится претендентам на первые места. Плюс некоторые потерявшие мотивацию команды могут выйти из турнира, что также сильно влияет на распределение призовых мест. Думаю, всем понятна разница между 4-0 и 2,5-1,5.
Предлагаю прийти к общему знаменателю в рассматриваемом вопросе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:30. Заголовок: По поводу случая на Спартакиаде


Добрый вечер!
Совершенно согласен с Вами админ, что во всех системах всегда есть и минусы и плюсы, причем чем система сложнее тем количество таких знаков ("+" и "-") закономерно возрастает...
Одним словом тут следует заканчивать с нашей дискуссией - все точки над "i" фактически расставлены, да и к "общему знаменателю" мы уже вроде подошли :-) Единственное, что хочу добавить - это вопрос по поводу возможной "экзекуции" провинившихся команд и соответственно тех мер которые, как считает уважаемый админ, теоретически возможны: "Нужно ли было дисквалифицировать обе команды из турнира? Может стоило не пустить их в следующий этап в розыгрыше этого года? Или вообще не разрешить участие в Спартакиаде следующего года по шахматам?"
Здесь я выскажу свое сугубо личное и никому не навязываемое мнение!
Давайте все таки вспомним, что дети есть дети! Да - они могут быть жесткими и порой жестокими как взрослые (совсем другой и не менее важный вопрос в этом смысле - почему наши дети иногда становятся такими?), да - поиски "правды" это очень благородное занятие, да - наказывать это всегда проще, чем прощать..., но все таки! Возможно не следует решаться всегда и сразу на крайние меры? Возможно следует как то обсудить эту проблему с детьми или попытаться что то сделать, чтобы такой разговор был проведен тренером или родителями эти шахматистов? Возможно необходимо заострить внимание детей на том, что "победа любой ценой" может привести к возникновению таких жизненных ситуаций (совсем не связанных с шахматной партией, да и вообще с шахматами) о которых потом им придется очень долго жалеть! Да - ошибиться может любой, но возможно тот шанс, который мы дадим этим детям (не прибегая к каким то крайним мерам) позволит в дальнейшей их жизни стать более терпимыми и менее агрессивными к ошибкам других людей, сформирует или даже воспитает основы толерантности...
Конечно (и безусловно!) следует отметить, что отсутствие этих самых "крайних мер", с другой стороны, не должно в свою очередь сформировать у наших подопечных чувство "безнаказанности и вседозволенности" о которых совершенно справедливо упоминал админ! Есть ли решение у такого противоречия? Думаю да - и здесь все свое мастерство и педагога и психолога должны проявить и тренер и родители - одним словом весь тот "микро- и макро-социум", который окружает ребенка в его повседневной жизни! Но это тема уже для совсем другого разговора :-)
Вот пожалуй и всё! Всего хорошего!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 361
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:52. Заголовок: После того, как были..


После того, как были выслушаны мнения независимых судей и шахматистов (причем на нескольких форумах), можно раскрыть все карты и назвать всё своими именами.
Главным судьей Спартакиады Ленинского района по шахматам 12 и 13 ноября 2009г. был я. Примерно за 3 часа до старта турнира мне позвонил начальник отдела по делам молодежи, физической культуры и спорту Ленинского района и сказал, что хотел бы видеть меня главным судьей данного соревнования. Я дал своё согласие. К сожалению, начальник отдела спорта не смог прийти вовремя, поэтому точное число судей не знал. Как не знал, кто именно исполняет судейские обязанности. Скорее всего, это были представители 24 школы: Брыляев Александр Сергеевич (тот самый, который развалил детские шахматы в Пролетарском районе и теперь перебрался в Ленинский) и Юфатов Вячеслав Матвеевич. Оба имеют к шахматам весьма посредственное отношение, о правилах ФИДЕ вряд ли слышали. Почему не был привлечен к судейству достаточно опытный и независимый судья Гунин Сергей Иванович – остается большой загадкой. Итак, турнир стартовал. С первых же минут бросалось в глаза, как Юфатов и Брыляев постоянно или терлись около стола своей команды, или, не обращая никакого внимания на играющих, на просьбы играющих, стояли в сторонке и что-то обсуждали. Так происходило каждый тур. Я же бегал по всему спортивному залу, часто не успевая ставить результаты (64 играющих многовато для одного РАБОТАЮЩЕГО судьи). Иногда я не выдерживал и достаточно громко говорил: «Судьи, Вы где?» Лишь только после этого Юфатов и Брыляев вспоминали о своих обязанностях. Прежде чем перейти к главному случаю, расскажу несколько интересных эпизодов.
1. Эндшпиль в партии второй доски 24-й школы. Подходит Брыляев и ВО ВРЕМЯ партии что-то начинает говорить своему подопечному!!! Он не обращает ни на кого внимания. Сам судья залез в партию и мешают детям играть! Естественно, как только я заметил это безобразие, то сразу мягко попросил Брыляева прекратить клоунаду и отойти от столиков. Ответ Брыляева меня шокировал: «На доске безнадежная позиция, я предложил не затягивать время.» Конечно, этот великий судья и не знает, что в партию ВМЕШИВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО ВСЕМ! Ему наплевать на это. И доказать бесполезно.
2. В следующем туре уже Юфатов во время партии начинает разговаривать со своими подопечными из 24-й школы! Что им правила ФИДЕ?! Для них они не писаны. На этот раз я не успел вовремя и не смог помешать наглому нарушению правил.
3. В предпоследнем туре снова Брыляев начинает консультировать опять таки своих учеников из 24-й школы. Я сделал второе предупреждение и попросил не приближаться к столикам без особой надобности.
Очень жаль, что я не могу выбирать себе нормальных адекватных судей в помощники. Приходится ради блага шахмат работать с этими олухами.
Переходим к самому скандалу. Перед последним туром положение команд было таким: 1. Лицей №4 – 5,5 очков из 6, 2. Лицей №43 – 5 очков, 3-4. Гимназия №19 и Школа №24 – по 4 очка. Несколько команд набрало по 3,5 очка, в том числе гимназия №12 и школа №16. В последнем туре встречались лицей №43 и школа №24. Сразу после оглашения жеребьевки (компьютерной) ко мне подошел представитель 24-й школы (не из судейского корпуса) и сказал: «Зачем же ты нас так поставил, не мог разве по-другому сделать?» Ни сил, ни времени, ни желания общаться с этим человеком не было. Как только ему в голову могла прийти такая мысль?!! Давайте посмотрим подробнее на турнирные расклады. Если 4-й лицей выигрывает у школы №8 (в чем никто не сомневался), то становится чемпионом, независимо от результатов соперника. А вот лицею №43 как воздух необходима была осечка лицея №4 в последнем туре, и при этом нужно было обыгрывать своих соперников – школу №24 (и в этом тоже никто не сомневался). Следовательно, ожидалась борьба только за 3 и 4 места. Очень накаленной получилась борьба между гимназиями №19 и №12, которая завершилась боевой ничьей 2-2 (эти 4 партии завершились позже всех остальных). А вот на втором столе, где играли лицей №43 и школа №24 борьбы не получилось. И не потому, что одна школа сильнее другой. А потому, что одной команде ну очень нужны были очки, а второй – совсем не нужны оказались. 3-я и 4-я доски упомянутого матча завершили по очереди свои партии вничью. Командный счет стал 1-1. В это время становится известно, что лицей №4 победил на первом столе и стал недосягаем для конкурентов. Выходит, что лицей №43 потерял все шансы на чемпионство и занимает уже точно 2-е место. Поскольку судьи из 24-й школы не особо стремились выполнять свои прямые обязанности, а снова что-то обсуждали в сторонке, то я бегал фактически как угорелый по всему спортивному залу, реагируя на поднятые руки детей. И вот когда я проходил в очередной раз мимо 2-го стола, то услышал фразу из очень интересного диалога: «Давайте вы вничью сыграете и мы вничью. В матче тоже будет ничья 2-2.» Эти слова произносила первая доска 24-й школы, и обращался он к обоим игрокам на второй доске. Я тут же остановился и сделал всем замечание и предложил не делать глупостей. Времени, чтобы постоянно находиться рядом со вторым столом постоянно, у меня не было. Не прошло и 5 минут, как на первой и второй досках матча лицей №43 – школа №24 были зафиксированы ничейные результаты при практически полных досках фигур. Интересно, кто поставил им ничьи? Уверен, что представитель 24-й школы, который неожиданно оказался в нужное время в нужном месте. Как только я увидел встающих из-за стола ребят 24-й школы и 43-го лицея, то сразу же сказал им, что они будут наказаны, за грубейшее нарушение правил ФИДЕ. Затем отыскал в толпе зевак представителя-судью из школы №24 и также предупредил, что школа будет наказана. Как только завершилась последняя партия на турнире (между гимназиями №12 и №19), я поставил в известность о случившимся инциденте начальника отдела спорта Ленинского района. Затем в присутствии всех заинтересованных лиц я подробно изложил свою точку зрения по данному факту и сказал, что ставлю обеим командам нули. И тут вылезло всё животное существо из представителей школы №24. Разбрызгивая слюну и оскорбляя меня, они пытались всеми правдами и неправдами доказать свою правоту. Предложили пригласить самих ребят, участвовавших в сговоре. И с каких это пор судьи слушаются игроков? Ладно, пригласили. Угадайте, что сказал зачинщик всего сговора (первая доска школы №24). «Мы же просто пошутили.» Прошло несколько минут и они уже заговорили по-другому (похоже не сразу представители 24-й школы объяснили детям, как надо «правильно» отвечать, или дети глупы и не запомнили): «Мы ни о чем вообще не разговаривали». Значит я замечание сделал не им…, а кому же тогда? Из меня, похоже, решили идиота сделать. После долгих прений, которые ни к чему не привели, я пошел ставить результат и распечатывать итоговую таблицу. А почему ни к чему не привели? Да потому что ВСЕ судьи, кроме меня, были из 24-й школы и являлись заинтересованными лицами. А все остальные независимые представители покинули место проведения турнира. Моё предложение собрать независимый аппеляционный комитет (пусть даже не из шахматистов) не встретил поддержки у остальных. Потому что и ёжику понятно, что любой мало-мальски образованный человек увидит здесь СГОВОР. Я поставил 0-0 командам и 0-0 по доскам. Здесь я погорячился. Нужно было поставить 1-1 по доскам, дабы 3-я и 4-я доски этого темного матча не пострадали. Положение такое: 1. Лицей №4 – 6,5 очков из 7, 2. Лицей №43 – 5 очков, 3. Гимназия №19 – 4,5 очка, 4. Школа №16 – 4,5 очка. 5. школа №24 – 4 очка. То есть школа №24м НЕ попала в финальную часть турнира.
Но недавно прошла жеребьевка городского этапа Спартакиады Саранска. И что же я узнаю... 24-ю школу, грубо нарушив все шахматные и человеческие принципы, допустили в финальную часть ВМЕСТО школы №16. При этом представители школы №16 наверняка и не знают, что их школа вышла в следующий раунд. В одной группе оказались школы № 32, 43, 24. СМЕШНО! А знаете почему такое произошло? Юфатов Вячеслав Матвеевич уважаемый вроде учитель и его мнение имеет вес, в отличие от моего, даже если я прав, а Юфатов готов съесть любого живьем. В отделе спорта Ленинского района забоялись глупого протеста школы №24. А что они будут делать с правильным протестом школы №16 на неправомерное исключение их школы из турнира???
P.S. Продолжение и подробности следуют.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 382
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:38. Заголовок: Продолжим разоблачен..


Продолжим разоблачения шахматных гениев. Для начала предложу Вашему вниманию часть НАСТОЯЩЕЙ ПРАВИЛЬНОЙ итоговой таблицы (за победу 1 очко, за ничью 0,5, за поражение 0. Именно так легче всего было забивать результаты в программу).
1. Лицей 4 - 6,5 очков - Бухгольц 28,0.
2. Лицей 43 - 5 очков - 28,5.
3. Гимназия 19 - 4,5 - 26,5.
4. Школа 16 - 4,5 - 26,0.
5. Школа 24 - 4 - 30,0.
6. Гимназия 12 - 4 - 29,0.
Отсюда видно, что на городском этапе должны играть школы 4, 43, 19 и 16. Причем при жеребьевке обязательно должно учитываться какая команда какое место заняла. Поскольку чемпионы трех районов не должны оказаться в одной группе. Это же касается команд, занявших 2 и 3 места.
Вернемся ненадолго в прошлое. После того, как я поставил поражение двум нечестным командам 43 и 24 за сговор и распечатал итоговую таблицу, на меня посыпалась очередная порция оскорблений от Юфатова и Брыляева. Под их влиянием начальник отдела спорта Ленинского района велел мне поставить ничью между школами 24 и 43 и распечатать другую таблицу. Я отказался, поскольку не собирался подтасовывать факты. После очередной порции ругани в мой адрес было решено наградить призеров. Школы 4, 43 и 19 были награждены грамотами соответствующих степеней. После этого все стали расходиться. Ушли все, кроме начальника отдела спорта и представителей 24 школы (Юфатов и Брыляев). Предмет их беседы мне неизвестен, но очень легко предсказуем.
Спартакиаду Саранска проводили уже другие люди, которым были представлены фальсифицированные документы, где значилось, что школа 24 заняла 4 место. Конечно, организаторам и в голову не могло прийти, что один из районов пойдет на подлог! И честно провели жеребьевку, учитывая, что школа 24 заняла 4 место. О школе 16, заслужившей право играть в финальной части, никто ничего не знал. Да и сама 16 школа вряд ли знает, что её наглым образом выкинули из турнира. Но я хочу акцентировать Ваше внимание вот на каком факте. На каком основании школа 24 оказалась на 4 месте? Давайте найдем логику такого решения. Если гипотетически представить, что школы 24 и 43 сыграли вничью, то итоговая таблица пример следующий вид.
1. Лицей 4 - 6,5 очков - Бухгольц 29,0.
2. Лицей 43 - 5,5 очков - 29,0.
3. Школа 24 - 4,5 - 30,5.
4. Гимназия 19 - 4,5 - 27,5.
5. Школа 16 - 4,5 - 26,5.
6. Гимназия 12 - 4 - 30,0.
Выходит, школа 24 перемещается с 5 места на 3, а гимназия 19 - с 3 на 4. И значит при жеребьевке надо менять местами школы 24 и 19. Но этого не было сделано. Почему? Потому что награждение уже прошло и грамоты за третье место получили ученики гимназии 19. И они точно не захотят становится при жеребьевке четвертой командой и могут поднять бучу. Представителям 24 школы это совершенно не нужно. Им нужны тишь и спокойствие. Чтобы и в финал попасть, и честь сохранить. Поэтому решили потихому убрать школу 16 и выступить самим. И никому ничего не говорить. Но как ни крути таблицу, чего не придумывай, школа 24 ну никак не могла занять 4 место!!! И кто теперь может сказать, что организаторы Спартакиады Ленинского района разбираются в шахматах? Да ни черта ни они, ни другие организаторы детских турниров не понимают в шахматах!!! Не говоря уже о великих представителях школы 24 - Юфатове и Брыляеве, которые ради достижения твоей цели пройтись по головам любого, кто посмеет встать у них на пути.
Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 394
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 13:13. Заголовок: Еще несколько слов о..


Еще несколько слов о Великих тренерах и организаторах земли Мордовской.
К сожалению, я не смог прийти к началу первого тура городского этапа Спартакиады школьников. Поэтому когда я пришел в шахматный зал школы №32 тур уже был в самом разгаре. Играла, как ни в чем не бывало, и школа №24. И молчал в тряпочку представитель этой школы Юфатов Вячеслав Матвеевич. Да и что ему было говорить? Что я был неправ, поставив поражение и лицею №43 и школе №24? Стоило ему об этом заикнуться, так школа №24 тут же вылетала из турнира и вот тогда начинался бы настоящий скандал. А Юфатову этого никак допустить нельзя. Поэтому и молчал. А почему я ничего не сказал главному судье турнира о подставе? Подставу сделали взрослые, в том числе заслуженный учитель и работник министерства. Отвечать за это должны только они, а дети НЕ должны страдать из-за глупости старших. И если уж абсурдным решением допустили школу №24 до турнира, то пусть дети играют, а разбираться должны взрослые. Хотелось бы остановиться на двух моментах, которые произошли перед и после третьего (последнего) тура группового этапа Спартакиады Саранска. Речь идет о группе, где играли школы №№ 32, 24, 34 и лицей № 43. Школа №34 проиграла все встречи и досрочно заняла последнее место. За выходящие первые два места сражались 3 школы. Перед последним туром школа №32 и лицей №43 имели в активе по 3 очка из 4 (ничья между собой и победы над школами №24 и №34 соответственно). У школы №24 было 2 очка (победа над школой №34). В последнем туре встречались лицей №43 и школа №24. Повторение последнего тура на первенстве Ленинского района. Отличие в том, что очки нужны обеим командам. Интересно было посмотреть, какой будет результат, когда ничья никого не устраивает.
Перед началом заключительного тура, когда участники уже сидели за досками и ждали сигнала, чтобы начать четные сражения за шахматной доской, я подошел к Юфатову и при судьях достаточно громко задал один вопрос. «Слабо снова сделать 2-2?» Мой вопрос услышали все, кто стоял поблизости, услышал судья, который не поняв в чем дело, даже переспросил «какие 2-2?» Но Юфатов НЕ услышал, опустил глаза, сделал вид, что его нет в турнирном зале и направился к выходу!!! Заслуженный учитель ничего не смог ответить на правду.
Когда счет в матче лицей №43 – школа №24 стал 3-0 в пользу лицеистов, я подошел к участникам этого матча и задал вопрос: «А почему сейчас вничью не сыграли?» На что последовал ответ капитана лицея №43: «Так уж получилось». «Оригинальный» ответ. А что тут еще скажешь, когда ты по уши в дерьме во лжи.
Ну и еще одно маленькое отступление. В прошлом году Юфатов просил меня переписать ему программу для жеребьевки на диск, что я и сделал во время прошлогодней Спартакиады Ленинского района-08. Не знаю, что случилось с диском (или с программой), но и в этом году Юфатов снова меня попросил принести на турнир (Спартакиада Ленинского района-09) ту же самую программу. Естественно, я ее принес, а иначе как я мог проводить турнир? Но за два дня турнира ни Юфатов, ни Брыляев не подошли ко мне с целью записи программы на диск или флэшку. Нет, значит нет. Я не особо расстроился. И вот буквально неделю назад мне звонит один из моих друзей (бывший шахматист) и передает такую информацию. Брыляев попросил моего друга взять у меня программу для жеребьевки. Мол, я специально не отдавал им эту программу, умышленно не иду на контакт. Но господин Брыляев на улице проходит мимо меня. Ни Юфатов, ни Брыляев не соизволили потрудиться, чтобы передать мне диск для записи этой программы. Зато грязью меня снова облили и слухи грязные распускают. Вот они, Великие Шахматисты и учителя.







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 14:27. Заголовок: Бедныйadmin, от пост..


Бедный admin, от поста к посту мне становится все больше Вас жаль! Сколько лжи и несправедливости Вам приходится переживать в нашем жестоком мире! Все больше пропитываюсь я злобой и откровенной ненавистью к Вашим обидчикам: Юфатову и Брыляеву! Эх, встретить бы их на улице! Высказал бы я им по поводу того, что "болванку" для программы с жеребьевкой лично Вам не вручили! А эти подлецы - участники лицея №43, в котором я когда-то учился! Каковы! "«А почему сейчас вничью не сыграли?» На что последовал ответ капитана лицея №43: «Так уж получилось». «Оригинальный» ответ. А что тут еще скажешь, когда ты по уши в дерьме во лжи." Я бы посоветовал Вам, admin, предложить подрастающему поколению книги о матче Карпов - Корчной в Багио 1978 г. Думаю, г-н Юфатов досконально изучил всю доступную ему литературу на эту тему, потому и столь изощрен в своих кознях!
А вообще-то, admin, я бы на Вашем месте всех простил! И поздравил с наступающими праздниками! Что и делаю сам)

УВАЖАЕМЫЕ ШАХМАТИСТЫ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ! ЖЕЛАЮ БЫТЬ АКТИВНЫМИ И УСПЕШНЫМИ, БОЕВИТЫМИ И НАПОРИСТЫМИ ЗА ДОСКОЙ! СЧАСТЬЯ ВО ВСЕМ!

P.S. Шахматист, как офицер - бывшим не бывает!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 395
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 14:43. Заголовок: Владимир, Вы снова о..


Владимир, Вы снова ошиблись темой. Специально для Вас была создана тема 'Праздники и юбилеи'. Даже не знаю, что и посоветовать. Может создать еще одну тему 'Шутки Владимира', чтобы те немногие, кто понимает Ваш искрометный юмор, оперативно следили бы за пополнениями.
Владимир, не надо меня жалеть. Не для этого существует этот сайт и форум. Пусть здесь будет правда. И главные виновники здесь ученики не лицея 43, а школы 24. И такими их сделали уж, кто принимал участие в их воспитание. Главный зачинщик всего сговора - капитан школы 24 - ученик Брыляева. Чему этот человек мог научить? А Юфатов вряд ли слышал о матче Карпов-Корчной. И книжки шахматные вряд ли открывал.
Чтобы простить - надо обидеться. А раз я не обижен, то и прощать нечего. Мне обидно за наши шахматы. Пока ими руководят такие Великие Тренеры ничего хорошего не получится.
К сожалению, шахматист, как и офицер, бывает бывшим. И если бывший шахматист - куда ни шло, то бывший офицер - очень страшно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 22:54. Заголовок: Уважаемый admin, мне..


Уважаемый admin, мне хочется поздравлять коллег - шахматистов в любом разделе - такая у меня широкая душа!!!
P.S. Давайте откроем раздел, где обсудим, бывают ли бывшими офицеры и шахматисты)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 396
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 07:55. Заголовок: Владимир, у Вас не т..


Владимир, у Вас не только широкая душа, но и времени вагон, энергии выше крыши и мыслей глупых полно. Зачем Вы так намусорили на форуме?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 25.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 13:40. Заголовок: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ..


С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 23:15. Заголовок: В связи с неадекватн..


В связи с неадекватностью Владимира на форуме, надеюсь временной, его профиль забанен на 1 день.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: РФ, Саранск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:29. Заголовок: И снова 24 школа, и ..


И снова 24 школа, и снова им всё не так. Казалось бы, всё тихо и спокойно, никто никому ничего плохого не делал и не говорил. Но...
Вчера я побывал в шахматном клубе МГУ, зашел поздороваться с шахматистами. и каково же было моё удивление, когда туда пришел дедушка одного из учеников школы №24 и ученицы лицея №4 Савельев. И не просто пришел а в достаточно агрессивной форме стал предъявлять мне претензии, суть которых сводилась к тому, что его внук не принимал участие в Открытом первенстве Саранска среди учеников начальных классов-2010, который прошел в лицее №4. Дедушка нелицеприятно отзывался о победителях данного турнира, называя их неучами. Сам турнир был также похаян. Дедушку никак не устраивало то, что его ученик не принял участие в этом турнире. Неучастие внучки (ученицы лицея №4) Савельева, как ни странно, не волновало совершенно. Что же мешало его внуку принять участие в турнире? В мой адрес сыпались обвинения в УМЫШЛЕННОМ НЕприглашении его внука. На самом деле я вообще кроме своих учеников, которые ходят на занятия, никого не приглашал. Даже Катя Савельева не играла, поскольку не ходила на занятия. Всех участников приглашал Игнатовский Ю.М. И именно он обзванивал всех тренеров. Звонил он и в школу №24. И никто не виноват, что Юфатов и Савельев не смогли найти общий язык. При мне Савельев позвонил Юфатову и хорошо, что они говоили по телефону, иначе бы подрались бы. И даже после того, как выяснилось, что звонок действительно был, обвинения продолжалили лететь и лететь.
Помимо этого, Савельего не устроило то, что школа №24 не приняла участие в городском этапе белой Ладьи в прошлую пятницу. И его не успокоило то, что положение было разослано во ВСЕ школы города!!!
Перед моим уходом Савельев в горячке даже пригрозил разгромить лицей №4 в матче на четырех досках, сказав, что мои ученики вообще играть не могут. Я тогда не стал отвечать в том же тоне, делать этого и сейчас не буду. не буду ему уподобляться. Только на душе противно становится, как встретишь таких горе-тренеров...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет